Задать вопрос

 Адвокаты Ужгорода помогут при необходимости во всех правовых вопросах, которые помогут защитить ваши интересы. Наши адвокаты Ужгорода помогут вам не только на отечественном правовом поле,  а также на зарубежном. Свои услуги мы предоставляем как юридическим, так и физическим лицам. Предприятия мы консультируем по всем интересующим их вопросам, а также обеспечиваем сопровождение любых правовых процессов. Физические лица получают оптимальную правовую помощь в разрешении любых жизненных ситуаций. Адвокаты Алушты.

Адвокаты по уголовным делам в Ужгороде

Адвокаты по уголовным делам в городе Ужгороде предоставит правовую помощь в любом уголовном процессе. Очень важно, что он  сможет составить все необходимые документы, достать все доказательства, сопровождать дела во всех его составляющих, поскольку в настоящее время роль защиты в криминальном процессе очень важна. Возможности адвоката согласно новому уголовно-процессуальному законодательству очень расширились и уравнялись с возможностями стороны обвинения.

Адвокаты по гражданским делам в Ужгороде

Адвокаты по гражданским делам в городе Ужгород  приложит все усилия для того, что б отстоять и сохранить вашу честь и достоинство, защитить ваше право на интеллектуальную собственность, возместить материальный ущерб.  Благодаря нашему адвокату вы сможете проанализировать ход ваших действий в осуществлении крупных коммерческих сделок. Такая консультация позволит в будущем избежать дополнительных  финансовых утрат и затяжных судебных процессов. 

Адвокаты по административным делам в Ужгороде

Адвокаты по административным делам в городе Ужгород помогут разобраться в законности составленных административных протоколов работниками ГАИ, таможенной и налоговой службами. Качественно представят ваши интересы в административных судебных процессах, профессионально составят все необходимые документы для обжалования, сделают все зависящее от них для того, что бы защитить ваши интересы и положительно разрешить споры любой сложности. 

Адвокаты по хозяйственным делам  в Ужгороде

В городе Ужгород адвокатам  по хозяйственным делам под силу любой уровень сложности правовых вопросов. Он может профессионально проконсультировать предпринимателя по всем интересующим его вопросам, сделать аудит его дел, представить предприятие в судебном процессе всех инстанций, качественно провести все нужные операции для того, что бы подготовить фирму к проверке государственными организациями, во избежание налоговых и коммерческих потерь.
Наша юридическая компания готова предоставить клиентам услуги по регистрации, ликвидации, а также внесении изменений  ООО.
Общество с ограниченной ответственностью – достаточно распространенная форма ведения предпринимательской деятельности. Наши лучшие адвокаты в Ужгороде окажут Вам юридическое сопровождение и помогут зарегистрировать ООО. В услуги адвокатов и юристов в Ужгороде входит резервирование названия общества, подготовка учредительной документации (уставы, протоколы), регистрация в Регистрационной палате, налоговой инспекции, Пенсионном фонде. Мы получим для Вас справку о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины, проведем регистрацию в Центре занятости и во всех фондах, зарегистрируем плательщиком НДС и получим разрешение на изготовление печати и штампов, а также поможем открыть расчетный счет (составим пакет документов и сопроводим клиента в банке).
Для регистрации нам понадобятся такие документы:
- копии паспортов учредителей (1,2 стр. + прописка)
- копия паспорта директора (1,2 стр. + прописка)
- копия идентификационных номеров этих лиц
Также необходимо будет оформить нотариальную доверенность для юристов нашей компании для предоставления юридических услуг.
Мы проводим регистрацию ООО под ключ. Для этого нам понадобится информация о:
1. О видах деятельности ООО
2. О названии и юридическом  адресе ООО.
Местонахождением (юридическим адресом) компании может быть место жительства учредителя или одного из учредителей, место нахождения принадлежащей учредителю или одному из них недвижимости, место нахождения будущего офиса (если известно) или место жительства директора. Если Вы выбираете последний вариант, необходимо понимать, что при смене директора возникнет необходимость изменить адрес предприятия.
3. О размере уставного капитала либо долей участников (при этом необходимо знать, что законодательство не устанавливает минимальный размер для уставного капитала).
После окончания процедуры регистрации ООО, вы получаете  устав ООО, протокол о создании ООО, печать и выписку из ЕГРПОУ про регистрацию с информацией о взятии на учет Налоговой Инспекцией, Пенсионном фондом и Управлением Статистики.
Мы предлагаем клиентам некоторые дополнительные услуги, среди которых регистрация плательщиком единого налога, НДС – 600 грн., открытие счета в банке – 450 грн.
Кроме того к нашим специалистам Вы можете обратиться при необходимости провести процедуру ликвидации общества с ограниченной ответственностью. Срок осуществления ликвидации - от трех месяцев.
Для осуществления процедуры ликвидации ООО нам понадобятся такие оригиналы таких документов:
4. документа, который подтверждает государственную регистрацию
5. справки из Управления Статистики
6. все учредительные документы
7. справка № 4-ОПП
8. уведомление ПФ и иных фондов о взятии на учет
9. свидетельство плательщика НДС либо Единого налога.
10. все отчеты, которые подавались в период деятельности предприятия.
Также Вам необходимо подать нам  печать, справку о закрытие счета в банке, банковские выписки про оплату налогов и выплату зарплаты, данные о начислении зарплаты.
После окончания процедуры ликвидации ООО, вы получите свидетельство о государственной регистрации с отметкой о ликвидации ООО и квитанцию об уничтожении печати.
Мы также оказываем услуги по внесению изменений в данные  Общества с ограниченной ответственностью. В случае изменения сведений о предприятии, производят запись таких сведений в Единых Государственный Реестр.
Когда на предприятии происходит изменение вида экономической деятельности, смена директора или ведомостей про него - такие изменения осуществляются без изменения учредительных документов. Если же меняются учредители, ведомости про них, размер уставного капитала, наименование или местонахождения, то происходят соответствующие изменения и в уставе предприятия.
Мы предлагаем Вам услуги по внесению изменений в устав ООО. Нужно понимать, что когда производятся изменения в устав, то кроме подачи установленных законом документов, необходимо произвести платеж за публикацию.
Более подробную информацию про интересующий вас вид изменения, стоимость услуг, необходимых документах и сроках вы можете получить у наших юристов.
Наша юридическая компания поможет реализовать любые интересующие вас регистрационные действия в кратчайший срок за умеренную оплату.
Так, при смене директора мы сможем зарегистрировать изменения в течении 6-8 рабочих дней.
Для государственной регистрации изменений нам понадобятся такие документы:
1. копия  паспортных данных и идентификационного номера нового директора
2. устав ООО
3. оригинал документа, который подтверждает государственную регистрацию
4. оригинал справки из Управления Статистики
5. оригинал справки из налоговой инспекции о взятии на учет
По результатам процедуры регистрации изменений, вы получите протокол про изменение директора, новую справку из Управления Статистики и налоговой инспекции о взятии на учет.