Задать вопрос
приватизация недвижимости, раздел имущества, юридические консультации, юридический аутсорсинг, земельные правоотношения, помощи с оформлением лицензий, операции с недвижимостью, юридический аудит и обслуживание, представительство на судебных процессах.
Адвокаты по уголовным делам Тернополь
Адвокаты по уголовным делам в Тернополь помогут уйти от привлечения к ответственности по уголовному делу доказав вашу невиновность. Помогут правильно составить запросы и заявления, ходатайства и жалобы, соберут все необходимые доказательства, которые опровергают причастность к преступлению. Сопровождение уголовного дела будет обеспечено на всех его стадиях: в досудебном следствии, в судебном процессе, а также при апелляционном и кассационном обжаловании.
Адвокаты по гражданским делам Тернополь
Адвокаты по гражданским делам Тернополь поможет в вопросах о разделе имущества, спорах между соучредителями предприятий, о праве на интеллектуальную собственность и другие виды юридических услуг. Наши адвокаты сопроводят и представят ваши интересы в любых судебных процессах, независимо от степени сложности.
Адвокаты по административным делам Тернополь
Наши адвокаты по административным делам Тернополь разрешат любые административные споры, составленные служебными лицами ГАИ, налоговой, таможни, споры с органами Пенсионного фонда, служб социальной помощи и другими административными инстанциями.
Адвокат по хозяйственным делам в городе Тернополь
Всякому, уважающему себя предприятию нужна помощь профессионалов в юридическом сопровождении для грамотного оформления всех бизнес - документов и защите своих прав. Такое сопровождение даёт возможность грамотно осуществлять налоговые и коммерческие расчеты, правильно оформлять договора, составлять заявления, жалобы, иски, сопровождать процессы обжалования незаконно принятых решений, предоставлять консультации и аудировать предприятия.
Мы предлагаем клиентам услуги лучших адвокатов Тернополя по регистрации обществ с ограниченной ответственностью (ООО).
Необходимо знать, что учредителями обществ с ограниченной ответственностью могут быть и юридические и физические лица, в количестве до 100 человек.
Уставной фонд такого общества состоит из вкладов всех его участников и равен сумме таких вкладов. Фонд может формироваться денежными средствами, а также имуществом. Оценка имущества производится участниками общества по договоренности.
С 7 июня 2011 года для организаций с ограниченной ответственностью из части 3 статьи 144 ГКУ было исключено требование по обязательной оплате половины взносов перед регистрацией предприятия. На сегодняшний день участникам ООО необходимо оплатить взносы и сформировать уставной капитал на протяжении первого года с момента регистрации ООО.
Что касается ответственности, то учредители ООО несут её в рамках размера своих вкладов.
Услуги нашей юридической компании по регистрации ООО включают в себя:
1. Проведение консультаций об организационно-правовой форме компании.
2. Проведение проверки и резервирования наименования для компании.
3. Подготовку необходимой документации для проведения регистрации.
4. Организацию заверения у нотариуса уставных документов.
5. Регистрацию ООО и получение соответствующей выписки в районной администрации.
6. Постановку на учет и получение уведомления в Пенсионном фонде, получение справки в Налоговой Инспекции.
7. Получение справки ЕГРПОУ в управлениях статистики.
8. Предоставление юридического адреса.
9. Подачу заявлений на получение свидетельств плательщика единого налога (НДС).
10. Получение выписки для открытия текущего банковского счёта из государственного реестра.
Ниже Вы можете ознакомиться с перечнем необходимых документов. Пакеты документов отличаются, в зависимости от того, кто является учредителем ООО.
Так, учредителям – физическим лицам гражданам Украины необходимо подать копии паспортных данных всех учредителей и должностных лиц (первый, второй разворот паспорта и копия страницы с данными о прописке). Если учредители - частные предприниматели, необходимо подать копии свидетельств о регистрации таких учредителей, как частных предпринимателей. Также понадобятся копии идентификационных номеров всех учредителей и должностных лиц.
Если же учредителями являются физические лица – иностранцы, понадобится подать копию паспорта (при наличии украинской визы, необходима копия с ней), копия идентификационного номера в Украине. Кроме того для подписания документов у нотариуса лицом, которое не владеет украинским или русским языком, обязательно присутствие переводчика с соответствующим дипломом.
Если учредителями выступают украинские юридические лица, то необходимы такие документы:
• заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия.
• протокол о решении выступить в качестве учредителя ООО.
• протокол о назначении (смене) директора, заверенный печатью юридического лица.
• заверенная у нотариуса копия устава.
• документы, где зафиксированы полномочия лица, подписывающего уставные документы от имени юридического лица-учредителя (нотариальная доверенность на представителя).
• выписка из единого реестра предприятий Украины.
Учредителям – иностранным юридическим лицам необходимо подготовить и предоставить документы в апостилированных (легализированных) копиях с переводом на украинский язык. Так понадобится:
1. заверенная копия документа, где подтверждается регистрация юридического лица-учредителя в государстве место нахождения (выписка из банковского либо торгового реестра, сертификат и пр.). Следует учитывать, что срок действия такой выписки ограничен.
2. протокол про решение выступить учредителем ООО.
3. документы предприятия (доверенности, протоколы и решения). Они должны иметь печать данного юридического лица.
4. документы, где зафиксированы полномочия лица, которое подписывает уставные документы от имени предприятия-учредителя (доверенность на представителя).
5. решение про назначение директора регистрируемого ООО.
Возможно проведение регистрации ООО без присутствия в Украине иностранного учредителя. Для этого понадобится доверенность о предоставлении доверенному лицу полномочий учредителя, где обязательно должны быть зафиксированы права передоверия.
Нашим юристам также понадобится следующая информация:
1. данные о наименовании предприятия
2. его юридический адрес
3. размер уставного фонда
4. размер и форма взносов (денежная или имущественная) учредителей
5. в случае формирования уставного фонда имуществом необходим перечень имущества с указанием его стоимости (при этом необходимо указать, каким учредителем внесено соответствующее имущество)
6. выбранная система налогообложения и виды деятельности ООО
7. банковское учреждение, в котором будет открыт счёт
Предоставив нашим специалистам эту информацию и вышеуказанные документы, Вы можете быть уверенными в том, что все остальные необходимые действия выполнят наши сотрудники.
Что касается срока регистрации, то обычно этот процесс занимает от 5 до 14 рабочих дней.
Наши адвокаты и юристы в Тернополе всегда найдут оптимальное решение!
Необходимо знать, что учредителями обществ с ограниченной ответственностью могут быть и юридические и физические лица, в количестве до 100 человек.
Уставной фонд такого общества состоит из вкладов всех его участников и равен сумме таких вкладов. Фонд может формироваться денежными средствами, а также имуществом. Оценка имущества производится участниками общества по договоренности.
С 7 июня 2011 года для организаций с ограниченной ответственностью из части 3 статьи 144 ГКУ было исключено требование по обязательной оплате половины взносов перед регистрацией предприятия. На сегодняшний день участникам ООО необходимо оплатить взносы и сформировать уставной капитал на протяжении первого года с момента регистрации ООО.
Что касается ответственности, то учредители ООО несут её в рамках размера своих вкладов.
Услуги нашей юридической компании по регистрации ООО включают в себя:
1. Проведение консультаций об организационно-правовой форме компании.
2. Проведение проверки и резервирования наименования для компании.
3. Подготовку необходимой документации для проведения регистрации.
4. Организацию заверения у нотариуса уставных документов.
5. Регистрацию ООО и получение соответствующей выписки в районной администрации.
6. Постановку на учет и получение уведомления в Пенсионном фонде, получение справки в Налоговой Инспекции.
7. Получение справки ЕГРПОУ в управлениях статистики.
8. Предоставление юридического адреса.
9. Подачу заявлений на получение свидетельств плательщика единого налога (НДС).
10. Получение выписки для открытия текущего банковского счёта из государственного реестра.
Ниже Вы можете ознакомиться с перечнем необходимых документов. Пакеты документов отличаются, в зависимости от того, кто является учредителем ООО.
Так, учредителям – физическим лицам гражданам Украины необходимо подать копии паспортных данных всех учредителей и должностных лиц (первый, второй разворот паспорта и копия страницы с данными о прописке). Если учредители - частные предприниматели, необходимо подать копии свидетельств о регистрации таких учредителей, как частных предпринимателей. Также понадобятся копии идентификационных номеров всех учредителей и должностных лиц.
Если же учредителями являются физические лица – иностранцы, понадобится подать копию паспорта (при наличии украинской визы, необходима копия с ней), копия идентификационного номера в Украине. Кроме того для подписания документов у нотариуса лицом, которое не владеет украинским или русским языком, обязательно присутствие переводчика с соответствующим дипломом.
Если учредителями выступают украинские юридические лица, то необходимы такие документы:
• заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия.
• протокол о решении выступить в качестве учредителя ООО.
• протокол о назначении (смене) директора, заверенный печатью юридического лица.
• заверенная у нотариуса копия устава.
• документы, где зафиксированы полномочия лица, подписывающего уставные документы от имени юридического лица-учредителя (нотариальная доверенность на представителя).
• выписка из единого реестра предприятий Украины.
Учредителям – иностранным юридическим лицам необходимо подготовить и предоставить документы в апостилированных (легализированных) копиях с переводом на украинский язык. Так понадобится:
1. заверенная копия документа, где подтверждается регистрация юридического лица-учредителя в государстве место нахождения (выписка из банковского либо торгового реестра, сертификат и пр.). Следует учитывать, что срок действия такой выписки ограничен.
2. протокол про решение выступить учредителем ООО.
3. документы предприятия (доверенности, протоколы и решения). Они должны иметь печать данного юридического лица.
4. документы, где зафиксированы полномочия лица, которое подписывает уставные документы от имени предприятия-учредителя (доверенность на представителя).
5. решение про назначение директора регистрируемого ООО.
Возможно проведение регистрации ООО без присутствия в Украине иностранного учредителя. Для этого понадобится доверенность о предоставлении доверенному лицу полномочий учредителя, где обязательно должны быть зафиксированы права передоверия.
Нашим юристам также понадобится следующая информация:
1. данные о наименовании предприятия
2. его юридический адрес
3. размер уставного фонда
4. размер и форма взносов (денежная или имущественная) учредителей
5. в случае формирования уставного фонда имуществом необходим перечень имущества с указанием его стоимости (при этом необходимо указать, каким учредителем внесено соответствующее имущество)
6. выбранная система налогообложения и виды деятельности ООО
7. банковское учреждение, в котором будет открыт счёт
Предоставив нашим специалистам эту информацию и вышеуказанные документы, Вы можете быть уверенными в том, что все остальные необходимые действия выполнят наши сотрудники.
Что касается срока регистрации, то обычно этот процесс занимает от 5 до 14 рабочих дней.
Наши адвокаты и юристы в Тернополе всегда найдут оптимальное решение!