Задать вопрос

Адвокатская помощь в Ивановке необходима не менее 29000 населения этого района. Каждый человек, проживающий в Ивановском  районе Одесской области должен иметь возможность получить  юридическую помощь своевременно:
Адвокат в Ивановке оказывает правовую по составлению разнообразных процессуальных документов и представительству интересов в Ивановском районном суде Одесской области. Вот один из примеров составления административного искового заявления, составленного нашим юристом. 

***Данный иск обезличен с целью соблюдения конфиденциальности.
 
 
В________ районный суд________ области
 
Истец: Лицо 1,                                                        
проживающий по адресу________                  
 
Ответчик:                                                                 
 
  Управление Пенсионного фонда Украины  
 в ________районе ________обл                   .
Адрес :____________________________ _
 
 
Административный иск
на неправомерные действия, о перерасчете пенсии и взыскании недоплаченной ежемесячной государственной пенсии.
 
14 травня  20__ г.я, Лицо 1, обратился в Управление Пенсионного фонда Украины в _______ районе _______ области с заявлением и соответствующими документами на перерасчет пенсии по стажу и зарплате, как работающему пенсионеру, в соответствии с требованиями ст. 42, ст. 40 Закона Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании" № 1058-IV и п / п. 3 п. 11 Постановления Кабинета Министров Украины от 28.05.08 № 530 "Некоторые вопросы социальной защиты отдельных категорий граждан"
 
В настоящее время уже был утвержден показатель средней заработной платы за 2008 год в феврале 2009 г., но пенсия мне была перечислена ответчиком с учетом показателя средней заработной платы работников, занятых в отраслях экономики Украины, для назначения пенсий за 2007 год. - 1197,91 гривен (одна тысяча сто девяносто семь грн. 91 коп).
 
Несмотря на то, что 27 февраля 2009 г. был утвержден показатель средней заработной платы (дохода) в среднем на одно застрахованное лицо в сумме 1573,99 гривен (одна тысяча пятьсот семьдесят три грн 99 коп), который должен быть применен при определении коэффициента заработной платы за 2008 год при назначении пенсий в соответствии с Законом Украины "О общеобязательного" обязательна государственном пенсионном страховании ", а также моего личного обращения в Главное управление Пенсионного фонда Украины в _______ области, Управление Пенсионного фонда Украины в _______ районе _______ области не проводит перерасчет пенсии с учетом этого показателя средней заработной платы за 2008 год, хотя такой перерасчет явно обусловлен в п/п.3 п.11 Постановления Кабинета Министров Украины от 28.05.08 № 530 "Некоторые вопросы социальной защиты отдельных категорий граждан".
 
Таким образом моя пенсия по возрасту после пересчета была установлена Управлением Пенсионного фонда Украины в _______ районе _______ области в размере 1381,91 гривен (одна тысяча триста восемьдесят один грн. 91 коп), что почти на 23% меньше ожидаемого по моим подсчетам - 1814, 78 гривен (одна тысяча восемьсот четырнадцать грн 78 коп).
С просьбой дать разъяснения по вопросу применения при перерасчете пенсий в 2009 году показателя средней заработной платы за 2007 г., а не за 2008 г. я неоднократно обращался к работникам Пенсионного фонда в _______ районе _______ области, но мне отказывались назвать нормативные акты с указанием их статей и частей, которые Ответчик использовал для отказа моих требований, сначала ссылаясь на Постановление Кабинета Министров Украины от 28.05.08 № 530 "Некоторые вопросы социальной защиты отдельных категорий граждан", не соответствует содержанию этого Постановления, а затем на совместное письмо Минтруда и Пенсионного фонда Украины от 11.03.2009 № 20 \ 0 \ 18-09 \ 039 и № 4096 \ 02-01, не является нормативно-правовым актом и соответственно не зарегистрирован в Минюсте и нигде официально не обнародован, что противоречит ст. 57 Конституции Украины, и ограничивает права мои права как гражданина Украины.
 
В феврале 2010 года я обратился с письмом в Главное управление Пенсионного фонда Украины в _______ области на неправомерные действия при пересчете мне пенсии как работающему пенсионеру Управлением Пенсионного фонда Украины в _______ районе _______ области.  12 марта 2010 я получил ответ № _______ от Главного управления Пенсионного фонда Украины в _______ области, которые являются формальными отписками.  Дан ответ не обоснована Главным управлением Пенсионного фонда Украины в _______ области, а именно: 
хотя в ней подтверждается, что перерасчет пенсии выполнен в соответствии с пунктом 11 постановления Кабинета Министров Украины № 530 от 28.05.2008г, но не указаны ссылки на нормы действующего законодательства, предусматривающие применение показателя средней заработной платы за 2007 год при пересчете пенсии в 2009 году, чем нарушены мои права, предусмотренные ст. 57 Конституции Украины, согласно которой я имею право знать, какие нормативные акты используются относительно моих прав.Таким образом, своими действиями, отказывая мне в применении при перерасчете пенсий в 2009 году показателя средней заработной платы за 2008 год, а применяя показатель средней заработной платы за 2007 год, Управление Пенсионного фонда Украины в _______ районе _______ области нарушает мои права на перерасчет пенсии в законодательно установленном порядке.
 
Между тем, из содержания части четвертой статьи 42 Закона Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании" № 1058-IV следует, что для перерасчета пенсий применяется показатель средней заработной платы за год, предшествующий году обращения за перерасчетом пенсии. 
Ведь если при пересчете пенсии берется заработная плата в соответствии с абзацем первым части первой статьи 40, то, соответственно, должен применяться и тот показатель средней заработной платы, который берется при назначении пенсии из заработка согласно этой же части первой статьи 40 Закона, то есть за календарный год, предшествующий году обращения за перерасчетом пенсии.Корректировка заработка путем умножения коэффициента заработка на показатель средней заработной платы за год, предшествующий году обращения за назначением пенсии, производится с целью осовременивания ранее полученного заработка, т.е. приведение его до сегодняшнего дня. Если для пересчета пенсии подается заработная плата за 2008 год, то корректировка этой заработной платы на показатель средней заработной платы за 2007 год теряет положительное социальное значение. 
В таком случае осовременивания заработка не происходит, а наоборот осуществляется его искусственное занижение.Кроме того, в п / п. 3 п. 11 Постановления Кабинета Министров Украины от 28.05.08 № 530 "Некоторые вопросы социальной защиты отдельных категорий граждан" только подтверждается применение показателя средней заработной платы за год, предшествующий году обращения за перерасчетом пенсии, то есть за 2008 год:"3) в случае если застрахованное лицо после назначения пенсии в соответствии с Законом № 1058 IV продолжала работать, производится перерасчет пенсии с учетом не менее 24 месяцев страхового стажа после назначения (предыдущего перерасчета) пенсии независимо от перерывов в работе. 
Перерасчет пенсии проводится из заработной платы (дохода), из которой была исчислена пенсия. По желанию пенсионера перерасчет пенсии проводится из заработной платы за периоды страхового стажа, указанные в части первой статьи 40 Закона (1058-15), с применением показателя средней заработной платы работников в среднем на одно застрахованное лицо в целом по Украине, из которой уплачены страховые взносы и которая в соответствии с Законом (1058-15) учитывается для исчисления пенсии, за календарный год, предшествующий году перерасчета пенсии. При этом из периода, за который учитывается заработная плата (доход) для перерасчета пенсии, период наступает после назначения пенсии не подлежит исключению согласно абзацу третьему части первой статьи 40 Закона (1058-15). "  Надо подчеркнуть, что в течение 2000-2008 годов для перерасчета пенсий в соответствии с частью четвертой статьи 42 Закона Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании" № 1058-IV органами Пенсионного фонда применялся показатель средней заработной платы за год, предшествующий году обращения за перерасчетом пенсии.В 2009 году общим своим письмом от 11.03.2009 г. № 20 \ 0 \ 18-09 \ 039 и № 4096 \ 02-01 Минтруда и Пенсионный фонд Украины незаконно изменили действующий порядок перерасчета пенсий и существенно ограничили мое право, как пенсионера.
 
Таким образом, у меня есть основания полагать, что Управление Пенсионного фонда Украины в _______ районе _______ области грубо нарушил защищены Конституцией Украины мои права на законный перерасчет пенсии как работающему пенсионеру с учетом показателя средней заработной платы за год, предшествующий году обращения за перерасчетом пенсии, т.е. за 2008 год.
Согласно части второй статьи 19 Конституции Украины органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать лишь на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины.В соответствии с положениями Конституции Украины (254к/96-ВР) (далее - Конституция):- Украина провозглашена демократическим, социальным, правовым государством (ст.1 Конституции), признано, что наивысшей социальной ценностью в Украине является человек, его права и свободы и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства, а утверждение и обеспечение прав и свобод человека является главной обязанностью государства (ч. 2 ст. 3 Конституции);- Права и свободы человека неотчуждаемы и нерушимы (ст. 21 Конституции), конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть отменены (ч.2 ст. 22 Конституции), содержание и объем существующих прав и свобод не может быть сужен при принятии новых или внесении изменений в действующие законы (ч. 3 ст. 22 Конституции), конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины (ч. 1 ст. 64 Конституции) и указано исчерпывающий перечень таких случаев, а именно - в условиях военного или чрезвычайного положения могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием срока действия этих ограничений, а также указан ряд прав и свобод, которые не могут быть ограничены ни при каких обстоятельствах.
Утверждая и обеспечивая права и свободы граждан, государство отдельными законами Украины установило определенные социальные льготы, компенсации и гарантии, которые являются составляющей конституционного права на социальную защиту, и юридическими средствами - осуществление этого права, а потому в соответствии с ч.2 ст.6, ч .2 ст.19, ч.1 ст.68 Конституции они являются общеобязательными, в одинаковой степени должны соблюдаться органами государственной власти, местного самоуправления, их должностными лицами. 
Невыполнение государством своих социальных обязательств в отношении отдельных лиц ставит граждан в неравные условия, подрывает принцип доверия лица к государству, что закономерно приводит к нарушению принципов социального правового государства.Пенсионный фонд Украины является центральным органом исполнительной власти и в своей деятельности руководствуется Конституцией (254к/96-ВР) и законами Украины, указами Президента Украины и постановлениями Верховной Рады Украины, принятыми согласно Конституции (254к/96-ВР) и законы Украины, актами Кабинета Министров Украины, другими нормативно-правовыми актами, а также Положением о Пенсионном фонде Украины, утвержденного Постановлением КМ Украины от 24.10.2007 № 1261 и организует в пределах своих полномочий выполнение актов законодательства, осуществляет контроль за их реализацией.
Управление Пенсионного фонда Украины (далее - Фонд) в районах, городах и районах в городах (далее - Управление) является органами Фонда, подведомственными соответственно главным управлением Фонда в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе (далее - региональные управления), вместе с этими управлениями образуют систему органов Фонда. 
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Украины, указами Президента Украины и постановлениями Верховной Рады Украины, принятыми в соответствии с Конституцией и законами Украины, актами Кабинета Министров Украины, Положением о Пенсионном фонде Украины, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 24.10.2007 № 1261, постановлениями Правления, приказами Фонда, приказами и распоряжениями региональных управлений, другими нормативно-правовыми актами, Положением об управлении Пенсионного фонда Украины в районах, городах и районах в городах, утвержденным Постановлением Пенсионного фонда от 25.02.2008 № 5-5.Прежде всего,  прошуустановить и признать, что срок моего обращения в суд за защитой моих прав, свобод и интересов не является пропущенным и, таким образом, именно принять мой иск.
Ведь мое обращение в суд основано на основополагающих принципах существующего правопорядка в государстве, провозглашенных и установленных Конституцией Украины (далее - Конституция), которыми гарантируется реализация моего права на судебную защиту, и что предусмотрено также в статьях 6, 8 и 104 КАСУ. К тому же, введением в действие 3 августа 2010 Закона 2453 и соответствующих изменений в КАСУ, в том чине по вопросам установления НОВЫХ сроков для обращения в административный суд, законодателем непредусмотрительно было оставлено без внимания необходимость надлежащего (законодательно) сохранение права лиц на обращение за судебной защитой, которые уже вступили в спорные отношения в течение последних от месяца и полугода до года. К сожалению, таким образом, оказались созданы условия для досадного нарушения (приостановление путем недоврегулювання законодательно) и неконституционного обмеженння также и моего личного права на своевременное обращение с иском за защитой в административный суд. 
 
Итак, на момент вступления в законную силу положений п.2, п.4 и п.5 ст.99 КАСУ в новой редакции (относительно сроков и сроков) возникла коллизия норм материального и процессуального права, законное «избегания» которой мною, как и значительным количеством других лиц, не могло быть заранее предсказуемым. То есть, как шестимесячный срок, так и срок для моего обращения за защитой в суд (вместо ранее существующего по закону летнего срока), оказались не по моей вине и одновременно (!) Мною пропущены. Эта, так сказать «форс-мажорное обстоятельство» (принятие нормативного акта, иначе регулирующего соответствующие правоотношения), является для меня именно тем основной уважительной причиной вынужденного пропуска срока на обращение в суд с жалобой, хотя возникновения таких обстоятельств, по моему собственному мнению , недопустимо в правовом государстве.Учитывая вышеизложенное, и, руководствуясь статьями 3, 6, 19, 21, 22, 46, 55, 57, 58, 68 Конституции Украины, ст. ст. 40, 42 Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» № 1058 IV, пп.3 п.11 Постановления Кабинета Министров Украины от 28.05.08 № 530, статьями 18, 99, 100, 102, 104, 105,106 КАС Украины
 
Прошу Суд:
 
1.Принять данный администрат
 

Используя командный подход, лучшие профессионалы создадут надежную защиту вас и ваших близких, быстро отреагируют на любую правовую или экономическую ситуацию, и предоставят  юридические услуги в Ивановке, соответствующие современным требованиям.