Резюме

ЯЦКОВА     ЕЛЕНА      АЛЕКСАНДРОВНА

Квалификация:

юрист, адвокат, управленец, кризис-менеджер, бизнес-консультант.

Образование:

1999г. Национальная юридическая академия им. Я.Мудрого

2001г Свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью

2006 г. Инженерно-педагогическая академия «Интеллектуальная собственность»

Самообразование:

конфликтология, социология, политология, коммуникации, менеджмент, маркетинг, бизнес-планирование, экономика предприятия, девелопмент, популярная психология личности и бизнеса, психологические аспекты мотивации персонала, оптимизация процессов управления, брейдинг, HR,PR эффективность продаж, кризис-менеджмент.

Опыт работы в юриспруденции:

Уголовный процесс:

Госструктура 1 год, 11-летняя практика в предоставлении юридических услуг и адвокатской помощи на территории не только Харьковской области но и других регионах Украины по разным категориям уголовных дел, положительная практика кассационного обжалования.

Гражданский процесс:

Семейные, наследственные, имущественные споры, ДТП.

Хозяйственное право:

Полное сопровождение деятельности предприятия: эксклюзивные договора, оптимизация налогообложения, 10-летний опыт работы во всех регионах Украины и за рубежом, общение с контролирующими органами, споры хозяйственные, административные, таможенные, регистрация, ликвидация предприятий, консалтинг.

Административный процесс:

ДТП, налоговые, таможенные.

Опыт работы в бизнесе: 

Розничная, оптовая торговля, строительство, недвижимость, образование, консалтинг, игровой бизнес, медицина, автоперевозки, производство.

Профессиональные навыки:

- стратегическое мышление;

- опыт построения команды, способной решать любые задачи;

- опыт постановки задач и контроля их выполнения;

- умение повести за собой;

- опыт успешного ведения переговоров с первыми лицами ;

- опыт оптимизации бюджетных расходов;

- решение вопросов с контролирующими органами;

- разработка и внедрение мотивационных схем, способствующих увеличению производительности труда и сокращающих текучесть кадров; 

- контроль финансовой деятельности подразделения;

- оптимизация время- затрат;

- оптимизация товарной и информационной логистики;

- оптимизация должностных обязанностей персонала;

- навыки кризис менеджмента;

- гибкая манера управления;

- проведение переговоров с VIP и корпоративными клиентами;

- разработка стратегии и тактики как предприятия в целом ;

-организация продаж;

-анализ состояния рынка;

- контроль дебиторской задолженности;

-формирование планов;

-ведение всех форм отчетности.

Знания и навыки дают возможность:

- создавать оптимальные системы,

- быстро усваивать новую информацию,

- генерировать новые идеи,

- понимать суть вопроса /проблемы/ и принимать оптимальное решение,

- брать ответственность на себя,

- разбираться практически в любой документации,

- грамотно составлять документы,

- разрабатывать и оптимизировать любые технологии,

- разбираться в тонкостях действующего законодательства,

- решать конфликтные ситуации,

- мотивировать людей на достижение цели.

 

Дополнительная информация: 

пользователь ПК, водительские права, собственник сети юридических фирм, в прошлом собственник газеты «Ваше право на прорыв», автор образовательных программ по построению юридического бизнеса и бизнес процессов в целом, эксперт по праву и бизнесу в передачах телеканала ОТБ.

 

Личные качества: 

стрессоустойчивость, изобретательность, коммуникабельность, харизматичность, аналитичность, нестандартность мышления, хорошая общая осведомленность, работоспособность, хорошее чувство юмора и такта, ответственность, пунктуальность, умение найти общий язык с любым человеком и зайти в любые двери.

 

Хобби:

психология, автомобили, чтение, отечественное кино, танцы, путешествия, рукоделие, кулинария, мода, иностранные языки.

 

 

 

Задать вопрос адвокату

- Я согласен на обработку моих персональных данных